Потом случилось 24 февраля. К такому сложно подготовиться
Разумеется, последствия начали ощущаться не в первый день, но мы думали, что это конец: кому нужны украшения и радость теперь. Команда, обязательства - все это стало в первый момент как будто уже не настолько важным, мы оцепенели.
Неделя тишины и мы приняли решение прервать молчание, продолжив работу. И это нашло отклик: публикация про то, что мы продолжаем, была одной из самых популярных за 5 лет существования ЛУ.
Дальше — блокировка Instagram и, как следствие, отключение таргетированной рекламы. Для бренда, который родился в этой социальной сети и пользовался ее рекламными инструментами, это звучит как конец.
Но и в этот раз обошлось: за 5 лет у нас, как оказалось, накопилось большая база клиентов и друзей бренда, с которыми мы продолжили общаться и без таргетированной рекламы.