LU JEWEL — это не только украшения, но и профессиональная команда, которая знает как правильно создавать ювелирный бренд и управлять им.
от производства до постпродакшена
финансовая модель ювелирного бренда (доходы, маржинальность, расходы, рентабельность)
декомпозиция финансовой цели собственника
сколько денег нужно вложить в запуск бренда (на старте)
сколько денег нужно вложить в производство первой коллекции
этапы производства ювелирных украшений: сроки по каждому этапу
контакты производств для старта на маленьких тиражах
контакты производств для старта на средних тиражах и дальнейшего выпуска тиражей
как влиять на сроки производства
шаблон Технического задания (ТЗ)
шаблон Карты заказа
шаблон Договора с производством
контакты 3д моделлера
шаблон ТЗ для 3д моделлера
что нужно учитывать при построении модели в 3Д
особенности работы: оптовая закупка / под реализацию
на каком этапе можно начинать работать под реализацию
какой способ лучше для бренда
шаблоны договоров: опт / реализация
образец письма для начала сотрудничества с магазином
особенности спроса в сегменте дизайнерских украшений российских брендов
составление ассортиментной матрицы бренда
тонкости управления ассортиментом с точки зрения ликвидности вложенных денег
есть ли в ювелирном бизнесе сезонность
методы продвижения для нашего сегмента
как распределить бюджет на продвижение и куда направить внимание в первую очередь
точки касания клиента с вашим брендом
путь клиента: рекомендации по инстаграму
путь клиента: рекомендации по сайту
как работать с LTV, удерживать и возвращать клиентов
работа с инфлюенсерами: на что обращать внимание, как сделать работу максимально отслеживаемой и эффективной
сайт: конструктор или "на заказ".
Какую платформу выбрать и почему
шоурум или островок/магазин в ТЦ: в чем разница, к чему готовиться
e-mail marketing: когда подключать, через какой сервис, что это даст
какой командой можно стартовать
какие роли нужно прописать обязательно
где искать людей
как нанимать людей
как ставить задачи и контролировать
рекомендации по съемкам: какие ракурсы "продают", на что обратить внимание при съемке, чем съемка украшений отличается от съемки одежды
как подготовиться к съемке
Какую форму собственности выбрать: ИП или ООО. Плюсы и минусы, нюансы
Спец учет драг. металлов: как встать на учет в проб. палату, возможные ошибки при постановке на учет. Контакты проверенных лиц для помощи в постановке на учет.
ГИИС ДМДК: особенности работы в новой системе + контакты специалистов
Что такое Росфинмониторинг и ПОД ФТ. Что нужно делать, чтобы избежать проверок. Полезные контакты для помощи и ведения.
Выпуск ЭЦП и сертификата Крипто Про + контакт специалиста
особенности налогообложения в ювелирной отрасли с учетом изменения с 2023 года: какие налоги нужно будет платить
способы оптимизации налогов в ИП: для розницы и для онлайн
финансовая модель магазина украшений на 2 года
складской учет и интеграция с интернет-магазином
норма прибыли и декомпозиция цели: от прибыли к выручке
какие основные формы отчетности необходимо иметь в бизнесе
unit-экономика
как посчитать прибыль и не спутать ее с другими показателями бизнеса
за какими показателями нужно следить
сколько денег из прибыли можно забрать из бизнеса, а сколько нужно оставить
план развития бизнеса через цифры: отчисления в фонды и развитие из фондов
как планировать запасы на складе
сколько денег должно "крутиться в бизнесе" чтобы обеспечивать норму прибыли
какова рентабельность на вложенные деньги, сравнение с банковской ставкой процентов
разработка форм управленческого учета с инструкциями по ведению (по запросу) (google forms)